ПРОШИВКА - ЧИП ТЮНИНГ SUBARU В САМАРЕ
УБИРАЕМ ПРОВАЛЫ И ОШИБКИ
УВЕЛИЧИВАЕМ МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКУ РАЗГОНА
ПРОШИВАЕМ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД SUBARU
включая атмосферные версии Forester, Impreza,
Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
В том числе модификации WRX, STI.
ВАШ МОТОР МЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО
анализируя необходимые параметры в режиме онлайн, достигая максимальной точности и надёжности настройки.
во время прошивки проводим диагностику всех систем двигателя
Настройщик:
АЛЕКСАНДР ДРОНОВ
https://vk.com/id40547319
С 2007 года занимается
коммерческой прошивкой
гражданских и спортивных автомобилей
В автоспорте с 2004 года.
Многократный победитель спортивных соревнований по Дрэг-рейсингу
ОТЗЫВЫ О ПРОШИВКЕ
Subaru XV 2.0 вариатор 2013г
Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).
Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток
Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость:
— машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ! Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.
Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.
Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).
Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)
Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))
Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г
По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.
Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.
По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5
без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается.
Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю
Subaru Forester 2.0 автомат 2008г
Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
Как Вам динамика?
После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
Я в восторге!
Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно
РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ!
Расход показала возле дома 13,4 на сотню.
Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.
ЕЩЁ ОТЗЫВЫ
https://www.drive2.ru/l/10362879/
https://www.drive2.ru/l/10129825/
https://www.drive2.ru/l/10174407/
https://www.drive2.ru/b/3163568/
https://www.drive2.ru/l/10382429/
https://www.drive2.ru/b/2778889/
https://www.drive2.ru/c/2772926/
https://www.drive2.ru/b/2912054/
https://www.drive2.ru/l/9055624/
https://www.drive2.ru/b/2820916/
https://www.drive2.ru/l/9345312/
https://www.drive2.ru/l/8893162/
https://www.drive2.ru/l/8862624/
https://www.drive2.ru/l/8422677/
https://www.drive2.ru/l/8859652/
https://www.drive2.ru/l/8962814/
https://www.drive2.ru/l/8952842/
https://www.drive2.ru/b/2806639/
https://www.drive2.ru/l/8556675/
https://www.drive2.ru/l/9041344/
https://www.drive2.ru/l/9515917/
https://www.drive2.ru/l/8260824/
https://www.drive2.ru/l/8611049/
https://www.drive2.ru/l/8387639/
https://www.drive2.ru/l/8925806/
https://www.drive2.ru/l/9716806/
https://www.drive2.ru/l/9702896/
https://www.drive2.ru/l/27971/
https://www.drive2.ru/l/9038518/
https://www.drive2.ru/l/9039845/
https://www.drive2.ru/l/9038518/
https://www.drive2.ru/l/9314224
https://www.drive2.ru/l/8963533/
https://www.drive2.ru/l/10334437/
С любым владельцем авто вы можете связаться лично на портале drive2.ru или любым другим удобным способом, узнать о результатах прошивки из первых рук, задать дополнительные вопросы.
ОСНОВНЫЕ
ПЛЮСЫ
прошивки
КАК ПРОИСХОДИТ
ПРОШИВКА СУБАРУ
Весь процесс занимает около часа
1
2
3
4
5
Подключаем автомобиль к оборудованию и прошиваем блок управления
Производим несколько тестовых поездок в разных режимах
Анализируем полученные данные о Вашем автомобиле
Вносим корректировки в прошивку исходя из полученных данных
В итоге получаем уникальную конфигурацию соответствующую именно Вашему автомобилю
ПРИ ПРОШИВКЕ SUBARU IMPREZA, FORESTER, LEGACY
С МОТОРАМИ EJ154, EJ201, EJ204, EJ251, EJ253, EZ30
мы можем отключить полностью такие ошибки как:
P0037, P0038, P0420 по второму датчику кислорода (лямбда зонду), а так же ошибки EGR и системе вторичного воздуха (P2441, P2432) и другие
CHECK
ENGINE
Перед настройкой мы проводим диагностику с устранением неисправностей на месте, для более серьёзных случаев представляем рекомендации к устранению.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ
ОСТАВЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ В ТЕЧЕНИЕ МИНУТЫ
Так же мы всегда на связи в:
© СУБАРУ-САМАРА.РУ
ЧИП ТЮНИНГ СУБАРУ